Закрыть
Заказ обратного звонка
Имя:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ товара
с Вами свяжется специалист
для уточнения деталей заказа
Товар:
Гарантия
 
Размер:
 
Имя:
 
Номер телефона:
с кодом города
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказать звонок для помощи в выборе матраса
Имя:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Когда позвонить?
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
10:00 - 20:00
пн вт ср чт пт сб вс

Гарантия

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! 
Благодарим Вас за то, то Вы выбрали матрас торговой марки «Татами». 
Мы уверенны в том, что Вы останетесь довольны своей покупкой. Во время использования изделий,
плотно соприкасающихся с человеком, таких, как матрас, необходим разный срок для адаптации 
со стороны его пользователя. Матрас состоит из внутренней части, покрытой чехлом, 
и предназначен исключительно для отдыха, будучи покрытым простыней. 
Важно! Во избежание недоразумений просим Вас, внимательно прочитать данный материал
по эксплуатации матраса и проверить его внешний вид. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: 
- при транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в 
горизонтальном положении на ровной, жесткой поверхности. Важно, чтобы размер кровати 
соответствовал размеру матраса и не был меньше или больше. 
- в виду того, что используется герметичная упаковка, после вскрытия может присутствовать 
естественный технологический запах нового изделия, он абсолютно безвреден и не является 
дефектом, для устранения запаха необходимо распакованный матрас положить в хорошо 
проветриваемое помещение, полное выветривание происходит до 30 дней. 
- проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса 
испарения влаги. 
- эксплуатируйте матрас в сухом, проветриваемом помещении. Номинальное значение 
температуры в помещении должно быть от +10 до +35 с относительной влажностью при 
температуре +25 до 70%. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. 
- для удаления пыли матрас необходимо обрабатывать регулярно пылесосом, используя 
специальные мебельные насадки. Помните, что сухая чистка исключает усадку чехла. 
- требуется переворачивать матрас, меняя местами нижнюю и верхнюю стороны, а также 
положение голова-ноги 1 раз в 3-4 месяца. 
- строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место и следовать 
рекомендациям продавца. 
- для сохранения чистоты матраса рекомендуется использовать защитные аксессуары. 
- соблюдать нормы возможной транспортировки матраса. 
- хранить матрас в горизонтальном положении. 

К НАРУШЕНИЯМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСИТСЯ: 
- расположение вблизи нагревательных приборов или открытого пламени; 
- выставление на продолжительное время под солнечные лучи либо в места с очень 
высокими температурами; 
- применение бытовых приборов (утюга, фена) для высушивания матраса или его части; 
- сгибание, сворачивание в рулон и/или крепкое связывание матраса для его временного 
хранения, это приводит к повреждению пружинного блока, настилочных материалов матраса; 
- срезание этикеток, пришитых к изделию; 
- прыганье и кувырканье на матрасе, серьезные вертикальные нагрузки способны 
навредить структуре пружинного блока и настилочного материала и уменьшить срок службы; 
- удаление пятен агрессивными химическими средствами и/или растворителями; 
- применение электрического одеяла-нагревателей; 
- курение на матрасе; 
- применение паровой машины для ухода за матрасом; 
- попадание жидкости на матрас; 
- выбивание матраса; 
- использование основания под матрас, не отвечающего 
необходимым требованиям и техническим характеристикам. 
Указанным список нарушений не является исчерпывающим.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 
- на все матрасы тм «Татами» распространяется гарантия 1,5 года. 
- настоящая гарантия вступает в силу с даты отгрузки товара Покупателю, подтвержденной 
товарной накладной. 
- под гарантией подразумевается починка или замена матраса, или его дефектных 
составляющих появившихся по вине производства, или некачественного сырья, в срок, не 
превышающий 45 дней. Предмет рекламации будет починен или заменен бесплатно на тот 
же артикул или, если он снят с производства, на подобный. Вся продукция и ее 
составляющие, которые заменяются, становятся собственностью производителя. 
- предприятие оставляет за собой право исследовать своими силами матрас для выявления 
природы дефектов и решить вопрос о его замене или реставрации. 
- рекламации направляются продавцу, у которого была произведена покупка, после чего он 
их согласовывает с компанией производителем. Гарантийное обслуживание матрасов 
производится только по письменному заявлению и при условии соблюдения всех 
рекомендаций, приведенных в данном паспорте, при наличии паспорта на матрас и 
товарной накладной, подтверждающей отгрузку матраса. 
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: 
- не соблюдаются рекомендации, перечисленные в настоящем паспорте; 
- продукт используется не по назначению, неаккуратно или небрежно; 
- матрас не удовлетворяет субъективные требования, поддающиеся проверке на момент 
покупки (матрас слишком жесткий или слишком мягкий и т.д.) 
- гигиенические условия, приносящие вред, в особенности, если загрязнения происходят от 
жидкостей органического характера; 
- истечения гарантийного срока; 
- наличие на изделии внешних повреждений; 
- превышение нагрузки на спальное место изделия; 
- нанесение ущерба или потери изделия вследствие непреодолимой силы; 
- использования изделия в производственных целях или коммерческой деятельности, если 
это не было закреплено при заключении договора; 
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или следов самостоятельного 
ремонта, выполненного организациями, предприятиями или частными лицами, не 
уполномоченными на это. 
- гарантия не покрывает случайных повреждений, кроме того, производитель не несёт 
ответственности за возможные повреждения прямо, или косвенно происходящие от 
вмешательства человека или животных, при отсутствии соблюдения предписаний, указанных 
в этой инструкции и несоблюдения предупреждений в процессе использования и 
обслуживания матраса. 
- при удалении/срезании вшитой в торец матраса фабричной этикетки, содержащей 
индивидуальный штрих-код матраса (если данная этикетка предусмотрена моделью). 
Данный перечень не является исчерпывающим. 
Такие и подобные случаи освобождают производителя от ответственности и от 
возмещения ущерба. 

ДОПУСКИ (ОТКЛОНЕНИЯ). 
Небольшие расхождения в размерах по отношению к тем, что указаны в документах либо на 
этикетках, считаются допустимыми по ГОСТ 19917-2014 из-за высокой эластичности 
материалов, используемых при производстве изделий. Со временем на ткани могут появиться 
легкие признаки, показывающие нормальную эксплуатацию матраса (небольшие складки, не 
являющиеся дефектом изделия), такие изменения поверхности матраса представляют 
естественный процесс, который зависит от используемых материалов и ни в коем случае 
не компрометирует лучшие технические характеристики и его комфортность. 
Обращаем Ваше внимание, что в соответствие с ГОСТ 19917-2014 матрасы относятся к 
категории «Предназначенной для лежания», использование изделия в иных целых может 
привести к его порче, обмену данный товар не подлежит (Постановление Правительства 
РФ от 19.01.1998г. № 55). 
Компания оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить 
конструктивные изменения и улучшения в моделях. 

ДОСТАВКА И СБОРКА МЕБЕЛИ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 (Ред. 04.10.2012г.) об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров глава XV "Особенности продажи мебели" (введен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002г. № 81) доставка и сборка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором. 

Вы можете воспользоваться и услугами подъёма мебели, заноса изделий, а также их установкой и сборкой, которые являются дополнительными услугами и осуществляются исключительно по желанию покупателей за отдельную плату по расценкам изготовителя. Следует помнить, что при самостоятельной доставке и подъёме изделий мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик производителей мебели. 


ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТ, ОБМЕН И БОЗВРАТ ТОВАРА:
При получении мебели - товара, как на складе, в магазине, так и на дому, не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет их комплектности и внешних дефектов. Проверку мебели рекомендуем осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов, внимательно осматривая детали - лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения вмятин, трещин, сколов, царапин, отслоения покрытия и других повреждений, а также наличие фурнитуры. Если это мягкая мебель, проверьте диван на предмет правильной работы механизма трансформации. Помните, что принятие покупателем изделий мебели без указания на её недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться. Для сборки мебели рекомендуется пользоваться услугами сборщиков специализированных организаций, имеющих для этих целей профессиональное оборудование, инструмент, технологии и квалифицированный персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает именно эта организация. Не рекомендуется самостоятельно осуществлять сборочные работы, если Вы не имеете определенного опыта, или прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Все изделия снабжаются простой и понятной инструкцией по сборке. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. 

Но следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик изготовителей. 
Интернет-торговля предполагает, что решение о покупке потребитель принимает только на основании описания товара, который предлагает ему продавец посредством Интернета. Иными словами, заключение договора розничной купли-продажи в данном случае происходит без непосредственного его ознакомления с товаром либо образцом товара. Следовательно, в силу п. 2 ст. 497 Гражданского кодекса речь идет о дистанционном способе продаж. Основные требования к такой форме торговли регламентированы Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Правительством РФ 27 сентября 2007 г. N 612 (далее - Правила). Согласно п. 20 Правил, договор розничной купли-продажи в данном случае считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, либо с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Информация о товаре, размещенная на сайте продавца, содержащая все существенные условия договора розничной купли-продажи, признается публичной офертой. 

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ФЗ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей (ред.от 02.07.2013г.)) 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, Постановлением от 20.10.1998г. № 1222, а также от 06.02.2002 г. № 81. Мебель бытовая входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. 

Также Покупателю важно знать, что ввиду усовершенствования технологий мебельного производства фабрика-производитель мебели оставляет за собой право вносить изменения в модификацию и конструкции изделий, их размеров, цветовой гаммы, которые не несут снижения потребительских свойств (если это не изготовление нестандартной мебели по индивидуальным замерам, выполненным специалистами фабрики). Также возможны отклонения на 1-3 см. от указанных размеров мягких элементов изделий мебели, что допустимо в процессе производства согласно действующим ГОСТам, а также увеличение или уменьшение ассортиментного перечня выпускаемых изделий. Всё вышеперечисленное не является браком или нарушением Договора с покупателем со стороны производителя. 

Что касается сроков изготовления заказов, согласно "Правилам продажи" раздел II "Порядок продажи товаров" п. 25 сроки доставки мебели покупателю устанавливаются договором. Если в договоре срок изготовления и последующей доставки товара не определён и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан покупателю в разумный срок. Обращаясь к производителям мебели, Вы должны знать, что сроки изготовления и поставки мебели устанавливаются фабрикой согласно общему графику изготовления заказов. Производители оставляют за собой право изменять сроки изготовления и поставки мебели, если это явилось следствием непредвиденных обстоятельств: выход из строя производственного оборудования, несвоевременные поставки материала и комплектующих, отключение электроэнергии и др., а также продление сроков на время праздников и отпусков - это не является нарушением договора с покупателем со стороны производителя. В случае отказа покупателя от покупки или заказа на изготовление мебели по Договору до передачи ему товара, а также внесения каких-либо изменений в ранее оформленный заказ или покупку, - покупатель обязан возместить Продавцу часть цены (по определению изготовителя) от стоимости товара за работу и фактически понесенные производителем расходы, связанные с исполнением обязательств по заключенному с покупателем Договору. 

Поэтому, выбирая и совершая покупку мебели или заказывая индивидуальное изготовление мебели, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели на соответствие с габаритами и интерьером Вашей квартиры и др.